Что за услуга безоблачный перелет. Безоблачный перелет

Что за услуга безоблачный перелет. Безоблачный перелет

Ручная кладь

При перелете эконом-классом в салон разрешается пронести сумку до 10 килограммов. Если выбрали тариф Бизнес, можете взять два багажа по 10 килограммов. Допустимый размер вещей - 55х40х20 сантиметров.

Регистрируемый багаж

По ширине, длине и высоте вещи не могут превышать 203 сантиметра.

  • Тариф «Лайт», Эконом - 1 место до 10 кг, не более 55х40х20 см;
  • Бизнес - 2 места до 10 кг каждое, не более 55х40х20 см.

Сверхнормативный багаж

Дополнительное место на прямом перелете внутри России обойдется в 2500 рублей, на трансферном — 5000. На международных направлениях ценники равны 50 или 100 евро соответственно. Такие же расценки действуют если багаж перевесил 23 килограмма, но не дотянул до 30-ти. За чемодан от 30 до 50 килограммов придется заплатить 5000 рублей на прямом рейсе и 10000 — на стыковочном. На линиях за границу это будет 100 или 200€.

За превышение габаритов вещей сверх попросят 2500 рублей на прямом перелете и 5000 — на рейсе с пересадкой. А на международных направлениях - 50 или 100 евро.

Под исключение попадают внутриокружные маршруты по территории ХМАО-ЮГРЫ. За каждый лишний килограмм придется накинуть 2% от пассажирского тарифа.

За превышение размера вещей попросят при перелете по РФ заплатить 2500 (прямые рейсы) или 5000 (трансфер) рублей, и 50 или 100 евро - на международных рейсах.

Перелет с детьми Utair

Билет для ребенка до двух лет предоставляется только с отдельным местом, его можно преобрести со скидкой 25% от тарифа, выбранного взрослым пассажиром.

Багаж для ребенка до 2 лет:

  • Одна единица багажа до 10 кг бесплатно, то же самое касается ручной клади
  • Одна единица багажа до 10 кг бесплатно, то же самое касается ручной клади.

Билеты авиакомпании Utair для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка 25% от тарифа, выбранного взрослым пассажиром. Багаж в соответствии с тарифом.

Авиакомпания Utair представила 31 октября новую версию своего сайта, созданную в рамках начатого одновременно ребрендинга. Внешний вид ресурса теперь радикально отличается от привычного, и пока это решение выглядит спорным.

Вместо прежней насыщенной информацией стартовой страницы с ротацией промобаннеров, списком спецпредложений и лучших тарифов, новостями и прочим - пользователь видит пустоту, заполненную только формой бронирования, ссылкой на онлайн-регистрацию и , представленной 31 октября во Внуково.

Чтобы добраться до всех других страниц сайта, приходится нажимать на слово «меню» в верхней части страницы. После чего на весь экран открывается синее поле с рубрикацией. Она, похоже, мало отличается от прежнего сайта. Все это выглядит весьма спорной и далекой от лучших образцов сайтов авиакомпаний затеей.

Теперь путь до ряда разделов, ранее доступных напрямую с главной (например, раздел программы лояльности), удлинен как минимум на один клик. К тому же непонятно, как Utair теперь собирается продвигать лучшие тарифы и спецпредложения. Аналогичным странным образом выглядит и мобильный сайт компании.

Напомним, что Utair провозгласила . Однако простота в данном случае, на наш взгляд, спутана со скудостью и малодоступностью информации и сервисов – тем более, что раздел спецпредложений в данный момент вообще полностью пуст.

Система бронирования при этом почти не изменилась. Процесс бронирования идентичен прежнему.

Вместе с тем отдельные элементы процесса бронирования в новой системе стали нагляднее.

Страница выбора дополнительных услуг. Обратите внимание, что и страховка заранее включены в стоимость и внезапно для пользователя увеличивают цену билета как минимум на 550 рублей, если от них не отказаться.

Небольшие улучшения в системе бронирования – пожалуй, единственный на данный момент плюс сайтовых новаций. Хочется верить, что перевозчик вспомнит об интересах пассажиров и снова сделает сайт удобным, с насыщенной информацией стартовой страницей и ссылками на наиболее востребованные сервисы и справочные страницы.

Конечно, в основе нововведения не только забота о командированных и деловых. В настоящее время экономического спада все считают деньги.

Лайт без багажа (Utair) существенно удешевляет билет, сохраняя качество сервиса.

Получается, и пассажиру хорошо, и компании меньше головной боли с транспортировкой и сохранностью багажа, который, то и дело, норовит потеряться.

Давайте разберем подробно.

Подводные камни безбагажного тарифа

Про главное преимущество «Лайта» — ценовое – мы уже сказали. Но это еще не все – у него есть ограничения, о которых надо знать, чтобы не попасть впросак.

«Лайт» нельзя поменять на другой . Если вы выбрали его, забронировали билеты именно по нему, безбагажному, то будьте готовы к путешествию с 10 кг ручной клади и кое-какими вещами, которые входят в список дозволенных для пронесения в салон самолета – как то мелкая электроника, зонтик, дамская сумочка, журнал. Изменений в бронь не подразумевает.

«Лайт» нельзя также и вернуть . Он полностью невозвратный.

2 плюса и 3 минуса

Плюсы «Лайта» :

  1. Самый дешевый вариант эконом-класса.
  2. Допускает выбор места в салоне на борту самолета.

Минусы :

  1. Невозвратный.
  2. Необменный (изменения в билет вносятся со сбором).
  3. Начисляется всего 25% миль.

С выбором между багажным и безбагажным тарифными планами лучше определиться заранее, в момент бронирования .

Если вы надумаете в аэропорту «утяжелить» «Лайт» чемоданом, то вам придется внести оплату 2000 рублей (для дальних перелетов, продолжительностью свыше 7 часов — 3000 рублей). С пересадкой – тысяча плюсом к указанным суммам.

Также те, кто выбрал данный тариф, лишаются возможности, которую ввел «Ютэйр» 1 апреля этого года – бесплатный провоз спортинвентаря. Она лишь для тех, кто летит по багажному тарифу, включающему бесплатную норму провоза багажа.

Путешествие налегке

Также путешествующим по безбагажному тарифному плану стоит ознакомиться подробнее с правилами провоза ручной клади . Ведь только на нее пассажир имеет право.

Итак, что входит в ручную кладь:

  • допускаются вещи, не представляющие опасность для самолета и его пассажиров. Ничего взрывающегося, воспламеняющегося, токсичного, колющего, режущего;
  • запрещены жидкости в крупных емкостях. Исключения только для детского и диабетического питания, а также для спиртного из дути-фри. Но в этом случае алкоголь должен быть в целостной магазинной упаковке;
  • ограничение по весу – не более 10 килограмм;
  • ограничение по габаритам. Сумка должна быть не больше 115 см в трехмерном измерении, чтобы умещаться под сидением самолетного кресла.

Плюсом к клади можно взять мелкую электронику – телефон, ноутбук, фото-видеокамеру… Их взвешивать не надо. Они хрупкие и ценные, а потому по правилам тарифного плана багаж Ютэйр их не сдают.

Куда летает «Лайт»?

4 декабря прошлого года, когда «ЮТэйр» официально объявил о новом тарифе, сначала рейсов, доступных для безбагажного нововведения, было немного.

11 направлений из Москвы : во Владикавказ, Казань, Минеральные Воды, Калининград, Ростов-на-Дону, Самару, Назрань, Тюмень, Сочи, Уфу, Челябинск.

Но новинка оказалась очень востребованной, и уже 1 апреля текущего года у «ЮТэйр» на всех маршрутах появились безбагажные новинки .

Купить билет можно только у авиакомпании — на сайте или в ее официальных представительствах.

Понять такую популярность безбагажного можно – он, действительно, позволяет экономить до полторы тысячи (в зависимости от направления). Бывает, что и больше.

По отзывам пассажира ЮТэйр, летающего из Москвы в Ростов, экономия от «Лайта» составила 1660 рублей. Такая вот разница в стоимости.

Что из всего этого следует? Следует летать! А выбирая тарифный план, решить для себя, кто вы : бедный или экономный.

И держать в уме известную поговорку про скупого, который платит дважды.