Пассажирам об авиакомпании «Победа. Салон самолетов авиакомпании Победа — фото, особенности выбора места Расположение мест в самолете победа 747

Пассажирам об авиакомпании «Победа. Салон самолетов авиакомпании Победа — фото, особенности выбора места Расположение мест в самолете победа 747
Пассажирам об авиакомпании «Победа. Салон самолетов авиакомпании Победа — фото, особенности выбора места Расположение мест в самолете победа 747

«Победа» – одна из самых экономичных авиакомпаний России. За небольшие деньги можно улететь в другой город страны или даже за границу. При низкой цене на перевозки, самолеты компании Pobeda достаточно хорошие, поэтому не стоит волноваться за свою безопасность. Самые новые самолеты авиакомпании – это Boeing 737-800, всего в наличии 12 таких авиалайнеров.

Технические характеристики

Боинг 737-800 был произведен в 2014-2015 годах, компания сразу же приобрела несколько лайнеров. Самолеты имеют следующие параметры:

  • Максимальная скорость – 850 км/час.
  • Максимальная протяженность пути – около 6 000 км.
  • Вместимость – около 200 мест.

Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях.

В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера:

Схема салона

Все Боинги 737-800 авиакомпании выглядят одинаково. Салон представляет собой стандартную планировку – это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь. В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета.

Лучшие места

Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места.

Итак, лучшими являются следующие места:

  • Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых – это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди.
  • Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов – вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка.
  • 15 и 16 ряды. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше.

Худшие места

Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места!

Расположение плохих мест в салоне:

  • 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета.
  • 12 ряд места А и F. Эти места нельзя выбирать тем, кто любит посмотреть в иллюминатор, ведь иллюминатора там попросту нет. В некоторых самолетах такая же картина наблюдается и в 11 ряду, поэтому выбирайте сидение подальше от этих рядов.

Так как у «Победы» отсутствует бизнес-класс, то очень комфортных мест в Боинге 737-800 нет. У каждого места есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе места.

  • В хвосте самолета часто сидения немного уже, чем во всем салоне, учитывайте этот фактор.
  • Турбулентность ощущается сильнее всего в хвостовой части лайнера. Если вас укачивает, выбирайте места над крыльями, там качка почти не чувствуется.
  • Изучайте схему расположения мест на сайте авиаперевозчика, особенно, если летите с детьми. На схеме должно быть указано место для крепления колясок. Например, в Боинге компании «Победа» его нет.
  • Если вам важно побыстрее поесть в самолете, тогда выбирайте первые ряды в носовой части и первые ряды после аварийных выходов посередине самолета. Еду начинают раздавать именно оттуда.

Авиакомпания «Победа» – отличный бюджетный перевозчик. У компании имеются свои строгие правила по перевозке багажа и ручной клади, но это пустяки, если учесть дешевизну билетов на рейсы. Самолеты компании стандартные, весьма удобные, поэтому летать достаточно легко, не смотря на все недостатки, которые можно найти.

Авиакомпания «Победа», пожалуй, одна из наиболее молодых на территории России. Она была основана во 2-й половине 2014 года как дочернее предприятие Аэрофлота. В эксплуатации авиакомпании находятся 12 самолетов Boeing 737-800. Средний возраст воздушных судов составляет 1,1 год. «Победа» — авиакомпания-лоукостер с высоким уровнем обслуживания своих пассажиров. Она предлагает небольшую цену за базовый билет с дополнительной оплатой других услуг. Воспользовавшись схемой салона боинг 737 800 Победы перед полетом можно выбрать самые удобные места.

Данное воздушное судно одно из самых популярных среди авиаперевозчиков. Оно имеет удлиненный фюзеляж и может иметь различную компоновку салона.

Обзор пассажирского салона

Боинги авиакомпании Победа одноклассовые. Это позволяет перевозить большее количество пассажиров за умеренную стоимость. В салоне 189 мест только эконом класса.

Характеристика мест

Несмотря на то, что данная авиакомпания предлагает своим пассажирам довольно широкий выбор рейсов и доступные цены, комплектации салона могут показаться некоторым довольно неудобными и тесными. Кресла имеют ширину всего 43 см и расположены по 3 штуки в 2 ряда, проход между которыми чуть более 75 см.

Кроме этого, спинки не откидываются. То есть вам придется весь полет провести в вертикальном положении, что при длительном путешествии довольно утомительно, а для людей, у которых есть проблемы со спиной и позвоночником и вовсе нежелательно.

1-й ряд слева и 2-й справа – практически одинаковые по комфорту места. В первом случае кресла расположены недалеко от аварийного выхода, как видно по схеме салона самолетов боинг 737 800, эксплуатируемых авиакомпанией Победа. С одной стороны это удобно, поскольку здесь достаточно пространства для ног. Однако дверь аварийного выхода слегка выдается внутрь салона, поэтому это может создавать некоторые неудобства для пассажира, который находится у иллюминатора. Более того, у этого кресла по той же причине отсутствует один подлокотник.

Места 2-го ряда в правой части салона расположены сразу за кухней. Поэтому в них есть одновременно и плюсы и минусы. С одной стороны:

  • Вам в числе первых принесут еду.
  • Перед вами нет других кресел, поэтому у вас будет достаточно пространства для того, чтобы комфортно расположить ноги.
  • У этих мест больше места для ног, чем в первом ряду слева.

С другой стороны:

  • Вы будете слышать звуки, и чувствовать запахи кухни.
  • Перед вами будет перегородка, которую вы будете лицезреть весь перелет.

При данной конфигурации салона возле в 12-м ряду отсутствуют иллюминаторы. Если для вас этот фактор важен, выберите для себя другой вариант.

Места в 15-м и 16-м рядах считаются лучшими в салоне. Как можно увидеть на схеме салона самолета это обусловлено близким расположением к ним аварийных выходов. Перед этими местами достаточно пространства для удобного расположения ног, вы сможете даже вытянуть их. Помимо этого, вы сможете свободно, никому не мешая, встать со своего кресла в любое время, когда вам будет это необходимо.

Однако, если вы захотите путешествовать на этих местах, вам придется заплатить немного большую цену, чем за стандартный вариант. Кроме того, по правилам компании здесь не могут находиться люди с ограниченными возможностями, пожилого возраста, беременные или пассажиры с маленькими детьми или животными, а также подростки до 16 лет. Вам также не разрешат расположить вашу ручную кладь на полу или под креслом, придется все размещать на полках.

32-й ряд находится прямо перед туалетами, поэтому велика вероятность, что путешествуя на этих местах, вы будете слышать специфические звуки, а, возможно, и запахи. Кроме того, пассажиры часто хлопают дверью, а бывает, что и попросту не закрывают ее. Если санузел будет занят продолжительное время, то очередь образуется прямо возле вашего кресла. Часто пассажиры облокачиваются на спинки, могут задевать вас и разговаривать. Особенно это актуально для тех, кто купит билет на место возле прохода. Этот вариант считается наиболее неудачным. Поэтому, если нет крайней необходимости, билеты на эти места желательно не приобретать.

Boeing 737-800. Фото: Giovanni Curto | Airliners.net

Boeing 737-800 – среднемагистральный самолёт, рассчитанный на перевозку от 162 до 189 пассажиров на расстояние до 5765 км.

На сегодняшний день Boeing 737-800 является одним из самых востребованных пассажирских самолетов в парках авиакомпаний. Он зарекомендовал себя как надежный и эффективный лайнер способный обеспечить комфортный перелет из точки А в точку Б.

Салон Boeing 737-800 обладает минимальным уровнем шума и оборудуется специальным освещением, которое в зависимости от фазы полета плавно меняет цвет, создавая незаметный и успокаивающий фон во время перелета. Что особенно важно, если Вы хотите поспать или просто отдохнуть.

В отличии от своего конкурента , в самолетах Boeing 737-800 установлены более крупные иллюминаторы позволяющие ещё больше насладиться прекрасными пейзажами неба во время полета.

Коммерческая эксплуатация Boeing 737-800 началась в 1998 году, с тех пор лайнер заменил на рынке ряд устаревших самолётов, таких как: , . А в российских авиакомпаниях топливно-неэффективные и .

Семейство самолетов Boeing 737 постоянно совершенствуется. В 2016 году на смену Boeing 737-800 был создан лайнер нового поколения , поставки которого уже начались в авиакомпании.

Самолёты семейства Boeing 737 New Generation:

  • - самый короткий самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,648 км
  • - базовый представитель семейства 737NG. Дальность полёта до 10,502 км
  • - наиболее востребованная версия 737NG. Дальность полёта до 5,765 км
  • - самый длинный самолет в семействе 737NG. Дальность полёта до 5,925 км

Технические характеристики:

Код ICAO: B738
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,5 м
Размах крыла: 34,3 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 162-189
Максимальная взлётная масса: 79,010 кг
Крейсерская скорость: 852 км/ч
Дальность полёта: 5765 км

Схема салона Boeing 737-800:

Аэрофлот – схема салона Boeing 737-800

Победа – схема салона Boeing 737-800

Россия – схема салона Boeing 737-800

10:38, 18 марта 2016 Пересесть на свободные кресла в самолете "Победы" больше нельзя // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания " " совершила очередной выпад против собственных пассажиров. С начала марта она запретила им пересаживаться на иные места в салоне самолета, требуя занимать лишь кресла, указанные в посадочных талонах, сообщает соб.корр. сайт.

Соответствующее уведомление "Победа" размещает теперь в маршрут-квитанциях своих авиабилетов и транслирует по громкой связи при входе пассажиров в самолет. Причиной этого дикого нововведения стало стремление заставить пассажиров покупать платный выбор места. Напомним, что с той же целью "Победа" летящих вместе пассажиров в разные концы салона.

До сих пор бортпроводники "Победы" контролировали только рассадку пассажиров на наиболее дорогих местах - в первых рядах и у аварийных выходов. У всех усевшихся там клиентов они требуют вновь показать посадочные талоны, чтобы убедиться, что пассажир действительно купил именно это место, а не просто воспользовался свободным креслом. Однако с марта они стали, кроме того, в категоричной форме отказывать всем, кто попросил о смене места - пусть даже на соседнее, которое имеет ту же цену. Они также стали требовать вернуться на указанные в посадочных талонах места от тех, кто после рассадки всех пассажиров перешел со своего места на иное без спроса. Имеются сообщения о возникающих по этому поводу острых конфликтах - вплоть до вынесения таким пассажирам официальных письменных предупреждений с угрозой снятия с рейса.

Формально перевозчик имеет право требовать, чтобы пассажиры занимали места, указанные в посадочных талонах, а также пересаживать пассажиров по своему усмотрению, если это требуется для безопасности полета. Но в реальности этим правом авиакомпании не пользуются практически никогда, уважая желание пассажиров свободно пользоваться оставшимися незанятыми креслами. Некоторые перевозчики, впрочем, контролируют, не занял ли кто-либо самовольно места повышенной комфортности, за которые взимается отдельная плата. Однако "Победа" стала, по всей видимости, первой и единственной в мире компанией, резко возражающей против банальной смены места на равноценное.

Подобным вызывающим способом "Победа" стремится "стимулировать" покупку пассажирами платного выбора места. Напомним, что выбор места у нее стоит в зависимости от ряда в самолете и времени оформления. Тем, кто не покупает конкретное место, "Победа" назначает места по своему усмотрению без возможности выбора, причем летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона, чтобы заставить хотя бы одного из них купить место рядом с другим. Если пассажиров трое, то места им умышленно назначаются, как правило, в носу, середине и хвосте салона. Новая инициатива "Победы" по запрету смены места призвана помешать таким пассажирам, отказавшимся платить за выбор места, воссоединиться уже в салоне.

Подобные начинания не могут вызвать ничего, кроме раздражения пассажиров, и так обложенных "Победой" многочисленными сборами, порой абсурдными. Напомним, что в цену ее билета не входят провоз более 10 килограмм и части . Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" нередко в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним диким сбором - за из магазинов Duty Free.

В оправдание такой откровенно недружественной к пассажирам политики "Победа" обычно ссылается на опыт зарубежных бюджетных перевозчиков. Однако в реальности практика "Победы" имеет очень мало общего с этим опытом. Если, к примеру, Ryanair вводит плату за провоз багажа, то это действительно ведет к сильному снижению расходов компании на его обработку, что позволяет предлагать более дешевые билеты. В то время как введенная "Победой" плата за ручную кладь привела лишь к резкому росту числа вынужденно сдаваемых в бесплатный багаж мелких предметов - то есть к увеличению расходов как на обработку багажа, так и на дополнительные стойки регистрации, не говоря уж об огромных потерях времени для самих пассажиров.

Иными словами, в то время как Ryanair создала обоюдный выигрыш - для себя и для пассажиров - то "Победа" раз за разом создает ситуации обоюдного проигрыша. Полет на этом перевозчике все больше походит на сложный квест из ловушек, которые компания расставляет своим пассажирам, и запрет на смену места в самолете вряд ли поднимет настроение ее клиентам.